главная услуги цены примеры работ обратная связь

FIXA.RU

Ваш личный специалист по сайтам

§ Создание сайтов и поисковое продвижение

Послание к авторам, которые хотят научиться писать SEO текст и кого интересует продвижение сайтов

Для кого написана эта статья об оптимизации текста

Что такое оптимизация сайта? Что такое продвижение сайта по какому бы то ни было запросу? Эти вопросы часто возникают у начинающих авторов, которые хотели бы писать SEO тексты для оптимизации сайтов. Занимаясь продвижением сайтов, мы часто сталкиваемся с тем, что найти автора, который бы умел писать тексты, отвечающие конкретным запросам очень сложно. Как и объяснить автору, ЧТО значит оптимизация. Что бы каждый раз не рассказывать одно и то же, мы решили составить небольшой ликбез для авторов, которые хотят научиться писать SEO тексты и в будущем просто отправлять их на эту страничку, что б они поняли, что такое оптимизация и продвижение сайта по конкретным запросам.

Пишите не для поисковых машин - пишите для людей

Итак, вы решили писать тексты для оптимизации сайтов. Что вам нужно уяснить - это то, что посетители придут на сайт только в том случае, если поисковая машина смогла понять, о ЧЕМ этот сайт и на конкретный запрос посетителя дать ссылку именно на него. Но не стоит думать, что тексты нужно писать только для поисковых машин. Это не так. Самое главное - мы пишем текст для посетителей. Только на страницу, на которой действительно интересный и уникальный текст будут приходить снова и снова. Поэтому пишите так, что б было интересно читать! Поисковики любят сайты, у которых богатое информационное содержание.

При продвижении важно знать оптимальный размер текста

Оптимальный размер текста для страницы это от 500 до 3000 слов текста. Писать свыше этого для продвижения текста по какому то запросу имеет смысл только в том случае, если в тексте меньшего размера трудно раскрыть специфику темы.

Страница, на которой написана лишь пара строк не будет на первых позициях по запросам, даже если число ключевых фраз на ней соответствует необходимому проценту. Поисковая машина выдает по поиску лишь те сайты, на которых информация может быть полезной для посетителей. Это необходимо учитывать, занимаясь оптимизацией текста.

Но не стоит думать, что текст должен быт написан только под какие то конкретные слова и фразы! Большой по объему текст на страничке может повысить посещаемость его за счет того, что туда будут приходить посетители по редким, нетипичным запросам. И число их может быть довольно значительным от общего числа просмотров. Поэтому, еще раз повторимся, что видимость страницы зависит от интересного и насыщенного полезной информации текста. Трудно продвигать сайт, на котором пара страниц и текста на них практически нет.

Ключевые фразы

Для начала очень простое правило - чем ближе ключевое слово к началу текста, тем больший вес они имеют для поисковых машин. Но это вовсе не значит, что ключевые фразы должны находиться только в начале страницы. Это не так. Во всем тексте ключевые слова (фразы) по которым идет продвижение сайта, должны быть использованы как минимум 3-4 раза.

Как выбрать ключевые фразы и слова

Чем больше по объему текст, для его оптимизации требуется использовать гораздо больше ключевых слов. Но надо помнить, что поисковики находят то, что написано на странице, а не о чем подразумевается. Допустим вы делаете сайт о сельскохозяйственной технике и используете для продвижения неправильно подобранные слова. Если будет написано - трактор, то и найдут по запросу "трактор", а на запрос "Сельскохозяйственная техника" этот сайт в поиске участвовать не будет. Вывод: если пишем статью о сельскохозяйственной технике, то и надо писать "сельскохозяйственная техника". Если просто свести статью к перечислению этой техники, с указанием марок, технических характеристик и описанием как она работает, то поисковики будут находить все что угодно (тракторы, комбайны), но не ключевую фразу, по которой продвигаем текст. А точнее не будут ничего находить, т.к. все будет размыто и релевантности не будет ни по какому запросу.

Необходимая плотность повторений ключевых слов

Вот теперь остановимся более внимательно о том, как же достичь ревалентности какой-то фразы. Плотность ключевого слова рассчитывается отношением числа когда оно встречается в тексте к общему числу слов на странице и измеряется в процентах. Пример, ключевое слово в тексте из 1000 слов встречается 50 раз, то плотность этого слова равна 5%.

5-7% - это оптимальный вариант для оптимизации текста под конкретный запрос. Более низкая плотность может служить причиной того, что поисковая система не посчитает его как основное для текста и "не поймет" что текст именно о нем. Увеличивать плотность вообще опасно, так как это грозит тем, что поисковая машина включит спам-фильтр, приняв данный текст за навязываемую рекламу. В результате страница будет искусственно понижена в поиске. Плотность ключевой фразы немногим более 7%, конечно сразу не приведет к каким-либо серьезным отрицательным последствиям, но и смысла в этом также нет.

Ключевые фразы, состоящие из нескольких слов

Отдельно разберем ситуацию с использованием при оптимизации сайта поисковых фраз - словосочетаний, состоящих из нескольких ключевых слов. Оптимально, если на фоне того, что фраза целиком как таковая встречается в тексте несколько раз в нужном падеже и числе, и при этом в тексте имеются слова из фразы порознь, так же как и упоминание их в другом падеже или времени. Но при этом необходимо учитывать, что должна быть некоторая разбалансировка использования каждого слова из фразы между собой.

Пример. Осуществляем продвижение текста по фразе зеленый кузнечик. Нельзя написать много раз зеленый кузнечик? Но зато можно написать по отдельности зеленый и кузнечик (лучше в пределах одного абзаца или предложения). Это добавит вес фразе (при условии что она, конечно, есть и не один раз на странице). Но не стоит четко следовать тому, что б "зеленый" и "кузнечик" были использованы одинаковое количество раз.

При определении плотности в случаях, когда ключевая фраза состоит из нескольких слов, необходимо подсчитать суммарную плотность всех ключевых слов, из которых состоит фраза и проверить, что она укладывается в 5-7%.

Что еще необходимо знать начинающему автору

Оптимизируете текст и хотите увеличить вес фраз? Выносите их в заголовки абзацев и в начало статьи. Но, повторимся, это не значит, что в других частях их быть не должно.

Посмотрите основные виды товара, которые продвижением которого занимается данный сайт. Пример. Сайт, предлагает кованые заборы, решетки и ворота. Именно о них и надо писать, но как о кованых изделиях - если сайт оптимизирован именно под запрос "кованые изделия". Сами виды изделий указывайте только в своих разделах, посвященных именно им. И не стоит писать о том, чего фирма не производит, хотя для красоты текста и очень хочется это сделать. Клиент разве увидит их в этом разделе? Нет. Вот и не стоит об этом писать.

Подумайте о том, что вас бы интересовало в первую очередь и на что вы обращали внимание, если бы вы сами искали что то, и что бы вы рассказали клиенту, если бы были менеджером по продажам в магазине. Вот об этом и пишите.

И соблюдайте умеренность. Громкие фразы, от которых веет пафосом, вызывают лишь неприязнь. Вы пишите для обычных людей - вот и пишите обычными словами.

Удачи вам в копирайтинге - интересном деле оптимизации сайтов и написания текстов.

 
[ главная | назад | наверх ]
 

§ Жизнь не стоит на месте

Скоро будет обновление сайта. Хочется поговорить о разном. Сайты новые появляются. Старые изменяются.

Создание и развитие сайтов продолжается.


Сайт создан www.fixa.ru
2006-16 © fixa.ru